|
 | |  |
|
В категории материалов: 24 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 "Содержание воздушных замков дорого обходиться", - Э.Булвер-Литтон Письмо
подписчицы: " Я одна из ваших постоянных читательниц, спасибо
Вам за вашу рассылку. Сегодня хочу рассказать свою историю и спросить
совета, тк ситуация крайне затруднительная. С молодым человеком мы
встретились год назад, но в тот момент никто из нас как потом выяснилось
из разговоров, не планировал вступать ни в какие отношения, но жизнь
явление непредсказуемое. Получилось, что у нас завязался роман:
лето прошло просто бесподобно, и он был готов переехать ко мне, но вдруг
чего-то испугался, я на него не давила, не спрашивала, не настаивала.
Одним словом мы стали видится реже и наши отношения перешли в дружбу,
полгода классного секса и полгода дружбы, если одним предложением
описать этот год. А буквально недавно, он сказал, что ему лучше
жить одному, но это не так, я его очень хорошо чувствую и понимаю, он
очень семейный человек, у него есть страх создания новой семьи, т.к. в
первой был развод и теперь проблемы с тем, чтобы увидеть ребенка. И
еще есть девушка, которая постоянно звонит ему, она хочет за него
замуж, настаивает на этом, но он не может конкретно сказать ей - нет,
вот и получается, что мучает её, меня и себя. Она его уже
несколько лет преследует, еще до того как мы познакомились. Со мной он
честен, и мы можем поговорить на любую тему, у нас очень нежные,
душевные отношения. Его беда в том что "нет" он не умеет говорить не
только в данной ситуации, но и просто в жизни, он всем готов помочь. Но в
тоже время, он очень закрытый, в своё пространство не пускает. Но я
знаю, что он очень благодарен мне за то, что я есть в его жизни. И
я не знаю, как правильно поступить, как повернуть наши отношения, что
сказать ему, как поддержать, т.к. для меня он человек с которым я хочу
жить и строит жизнь, хочу семью, детей от него, он тоже этого хочет, но у
него страх, как мне помочь ему? Юлия" "Содержание воздушных замков дорого обходиться", - Э.Булвер-Литтон Письмо
подписчицы: " Я одна из ваших постоянных читательниц, спасибо
Вам за вашу рассылку. Сегодня хочу рассказать свою историю и спросить
совета, тк ситуация крайне затруднительная. С молодым человеком мы
встретились год назад, но в тот момент никто из нас как потом выяснилось
из разговоров, не планировал вступать ни в какие отношения, но жизнь
явление непредсказуемое. Получилось, что у нас завязался роман:
лето прошло просто бесподобно, и он был готов переехать ко мне, но вдруг
чего-то испугался, я на него не давила, не спрашивала, не настаивала.
Одним словом мы стали видится реже и наши отношения перешли в дружбу,
полгода классного секса и полгода дружбы, если одним предложением
описать этот год. А буквально недавно, он сказал, что ему лучше
жить одному, но это не так, я его очень хорошо чувствую и понимаю, он
очень семейный человек, у него есть страх создания новой семьи, т.к. в
первой был развод и теперь проблемы с тем, чтобы увидеть ребенка. И
еще есть девушка, которая постоянно звонит ему, она хочет за него
замуж, настаивает на этом, но он не может конкретно сказать ей - нет,
вот и получается, что мучает её, меня и себя. Она его уже
несколько лет преследует, еще до того как мы познакомились. Со мной он
честен, и мы можем поговорить на любую тему, у нас очень нежные,
душевные отношения. Его беда в том что "нет" он не умеет говорить не
только в данной ситуации, но и просто в жизни, он всем готов помочь. Но в
тоже время, он очень закрытый, в своё пространство не пускает. Но я
знаю, что он очень благодарен мне за то, что я есть в его жизни. И
я не знаю, как правильно поступить, как повернуть наши отношения, что
сказать ему, как поддержать, т.к. для меня он человек с которым я хочу
жить и строит жизнь, хочу семью, детей от него, он тоже этого хочет, но у
него страх, как мне помочь ему? Юлия" "Содержание воздушных замков дорого обходиться", - Э.Булвер-Литтон Письмо
подписчицы: " Я одна из ваших постоянных читательниц, спасибо
Вам за вашу рассылку. Сегодня хочу рассказать свою историю и спросить
совета, тк ситуация крайне затруднительная. С молодым человеком мы
встретились год назад, но в тот момент никто из нас как потом выяснилось
из разговоров, не планировал вступать ни в какие отношения, но жизнь
явление непредсказуемое. Получилось, что у нас завязался роман:
лето прошло просто бесподобно, и он был готов переехать ко мне, но вдруг
чего-то испугался, я на него не давила, не спрашивала, не настаивала.
Одним словом мы стали видится реже и наши отношения перешли в дружбу,
полгода классного секса и полгода дружбы, если одним предложением
описать этот год. А буквально недавно, он сказал, что ему лучше
жить одному, но это не так, я его очень хорошо чувствую и понимаю, он
очень семейный человек, у него есть страх создания новой семьи, т.к. в
первой был развод и теперь проблемы с тем, чтобы увидеть ребенка. И
еще есть девушка, которая постоянно звонит ему, она хочет за него
замуж, настаивает на этом, но он не может конкретно сказать ей - нет,
вот и получается, что мучает её, меня и себя. Она его уже
несколько лет преследует, еще до того как мы познакомились. Со мной он
честен, и мы можем поговорить на любую тему, у нас очень нежные,
душевные отношения. Его беда в том что "нет" он не умеет говорить не
только в данной ситуации, но и просто в жизни, он всем готов помочь. Но в
тоже время, он очень закрытый, в своё пространство не пускает. Но я
знаю, что он очень благодарен мне за то, что я есть в его жизни. И
я не знаю, как правильно поступить, как повернуть наши отношения, что
сказать ему, как поддержать, т.к. для меня он человек с которым я хочу
жить и строит жизнь, хочу семью, детей от него, он тоже этого хочет, но у
него страх, как мне помочь ему? Юлия"
|
Компания Google объявила о начале совместного проекта с сайтом
Forbesrussia.ru. "Бизнес-проект 2010" - это конкурс стартапов для
представителей малого и среднего бизнеса. Победителей конкурса ожидает
приз - рекламная кампания в Google AdWords (на сумму 1 000 000 рублей,
500 000 и 250 000 соответственно за 1, 2 и 3-е места) и годовая подписка
на журнал
Forbes. В конкурсе могут принять участие проекты,
которые были начаты или планируются к запуску в период с 1 января 2009
по 10 сентября 2010 года. Основными критериями выбора финалистов станут
оригинальность, инновационность, экономическая перспективность, а также
социальная значимость проекта. Группу экспертов по оценке проектов
возглавит Олег Тиньков. Победители будут названы 1 октября 2010 года. Владимир
Долгов, генеральный директор Google в России, о проекте: "У меня нет
сомнений, что в России существует огромное количество молодых компаний,
достойных внимания и поддержки. Большинство корпораций, входящих в
списки Forbes, тоже были, а иногда и до сих пор остаются стартапами. И
каждая из этих компаний тоже с чего-то начинала. Я надеюсь, что конкурс
"Бизнес-проект 2010" позволит интересным идеям и людям заявить о себе и,
кто знает, возможно, именно победители нашего конкурса когда-нибудь
окажутся в заветном для каждого бизнесмена списке".
|
Наташа двигалась медленно и неуверенно. Мимо, на огромной скорости,
проносились лихие роллеры, и она старалась держаться от них как можно
дальше. «Даже если осень будет сухая и теплая, и каждое воскресенье
тренироваться – все равно, мне так ни за что не научиться!» – думала
она. Наташа купила роликовые коньки еще весной, но они так и пылились в
шкафу, вплоть до этого солнечного, сентябрьского утра. Правда, несколько
раз она надевала их и пробовала ходить по квартире, держась за стены.
Но сегодня, подруга все же вытащила ее в парк, где, обычно, собираются
лыжники, роллеры и другие любители активного отдыха, а некоторые
приезжают, чтобы просто отдохнуть на природе и подышать свежим воздухом с
запахом хвои. Очень скоро подружке наскучило держать Наташу за
руку и ползти рядом, словно черепаха. Крикнув, что ей срочно нужно
немного размяться, она умчалась вперед. С трудом переставляя ноги,
Наташа проехала (или правильнее будет сказать - прошла?) еще несколько
метров и стала оглядываться по сторонам в поисках свободной лавочки, и,
вдруг, увидела Мишу – сотрудника из соседнего отдела. Они работали
вместе уже много лет, и всегда вежливо здоровались, встречаясь в
коридоре или на лестнице. Наташа живо представила, как смешно и
неуклюже она сейчас выглядит и уже хотела отвернуться, чтобы, не
привлекая к себе внимания, как можно быстрее затеряться в толпе. Но Миша
уже поймал ее растерянный взгляд, кивнул ей в знак приветствия и,
неожиданно изменив траекторию движения, легко и уверенно притормозил
рядом к ней. «Помощь нужна?» - с улыбкой, по-дружески спросил он, хотя
до этого дня они никогда не общались друг с другом. Смутившись, Наталья
отказалась, но, к ее удивлению, Миша поехал рядом. А буквально через
несколько мгновений, он был вынужден схватить ее за руку, спасая от
падения, и больше, уже не выпускал из своей сильной руки, поддерживая в
нужные моменты. С тех пор, они встречались в парке каждый выходной.
Наташе 33 года. И на протяжении всего времени, что мы с ней дружим, она
всегда мечтала о замужестве и о ребенке. Но сразу же, после окончания
института, она с головой погрузилась в работу и стала одной из лучших
сотрудниц – умной, опытной, ответственной, всегда готовой задержаться в
офисе до позднего вечера и выйти в выходной день, чтобы выполнить
сверхурочную работу. Начальство ее просто обожало. Вот только личная
жизнь не складывалась. «Какие мужчины? Я же домой только ночевать
прихожу. Когда и где мне с ними знакомиться?» - часто вздыхала она. Я,
обычно, начинала предлагать варианты возможных кандидатов, которые тут
же браковались ею и, со смехом или негодованием, отвергались. К
чему я все это пишу? Просто вчера вечером, позвонила мне счастливая
Наташа и радостным голосом поведала, что они с Мишей решили пожениться.
|
Как говорил Калягин в фильме «Раба любви», «есть хочется... Худеть
хочется...» А вот Аэлиту Давыдову научили не хотеть есть! Она
рассказывает о том, как худела, а главное, каких сногсшибательных
результатов добилась. В одно совсем не прекрасное утро я поняла,
что не помещаюсь в зеркале. Обреченно вздохнув, решила все же посмотреть
правде в глаза: да, лишние килограммы есть, и их стало довольно много.
По правде говоря, даже слишком много. Этак пятнадцать. Конечно, они не
влияют на мою жизнь, в которой есть все, что нужно для счастья:
прекрасный муж, семья, друзья, любимая работа. И вроде эти килограммы не
доставляют мне особого дискомфорта, но только грустно как-то: ощущение,
словно победил в большой и сложной игре, а получил за это жалкий приз
вроде плюшевой игрушки.
|
 Новое авто в кредит – неплохой выбор для начинающих водителей, особенно
для женщин, которые хотят «просто ездить». Важно лишь помнить, что
автомобиль первый, поэтому не стоит сразу покупать дорогие новые
автомобили в кредит – начинать водительскую «карьеру» лучше на не самых
дорогих автомобилях классов B и C. В этом случае затраты на обслуживание
не будут высокими, но самое главное – кузовной ремонт не будет
разорительным и долгим. Это немаловажно, ведь небольшие аварии случаются
практически с каждым начинающим водителем. Конечно же, очень желательно
приобрести и полис КАСКО. Это не только позволит ездить более спокойно,
не думая о стоимости возможного ремонта при мелких ДТП, но и, зачастую,
снизить процентную ставку по кредиту – многие банки идут на уступки в
случае, если кредитный автомобиль застрахован.
|
У нее длинное все, что должно быть длинным: ноги, волосы, ногти. У нее
округлое все, что должно быть округлым (из скромности не будем
перечислять). Она ходит на свидания без нижнего белья, поэтому у нее на
лице загадочная улыбка и сексуальная аура окутывает ее с ног до головы.
Она прилично зарабатывает и стильно выглядит. Она излучает исключительно
положительную энергию. Можно сказать, что в ней все прекрасно: и лицо, и
мысли, и душа, и одежда. Но она не останавливается, она все это не
переставая совершенствует! Она уже владеет «позитивным мышлением», то
есть отсекает любые негативные чувства и мысли, которые ее посещают. И
почти научилась любить себя.
|
Когда речь заходит о поисковом продвижении, увеличение количества
внешних ссылок является одним из наиболее эффективных способов улучшить
свои позиции в поисковых системах. Если вы недавно создали сайт или
ищите советы для начинающих, то представляем пять простых (но
эффективных) методов составления ссылочной массы.
|
 США не смогут вытянуть мировую экономику из рецессии, поскольку более не способны импортировать на докризисном уровне. Поэтому американские власти советуют Китаю стимулировать собственное потребление.
|
Чем ближе я к сорока годам, тем больше знакомых ровесников разводятся. Некоторые уходят не к молоденьким, но большинство – просто уходят. Потому что больше не могут. Потому что жизнь с современной эмансипированной женщиной не оправдывает психозатрат взрослого и уже давно не гиперсексуального мужчины. По-настоящему счастливы единицы, да и то хрен разберешь - счастливы они или так хорошо научились обманывать сами себя. Остальные терпят. Из соображений ответственности и жадности: а что будет с детьми, а что скажут родственники, а как я буду жить, если отдам или разделю «нажитую в совместном браке» квартиру, дачу, машину? Напомню, сразу после 23 февраля я написал гадостей про нас, мужиков. И обещал, как только отгремит 8 марта, написать гадостей про женщин. Но я обманул. Я не буду писать про женщин гадости. Я просто напишу о мужском счастье. Слышали о таком? Я тоже не слышал. «10 способов сделать женщину счастливой». «20 возможностей довести ее до оргазма». «100 слов, которые хочет слышать твоя любимая». Бренд «Женское счастье» лезет из всех щелей - только уворачивайся. Что же касается счастья мужского, то социальный запрос на это дело под негласным табу. О том, как сделать мужчину счастливым, если кто и заикается, то снова женщины. Либо через шовинистическое «хи-хи», либо через гламурное «сю-сю». Чтобы на эту тему всерьез, публично и на русском языке говорили сами мужчины, я не слышал ни разу. Мы убедили себя в том, что подобные дискуссии - это признак слабости. И чтобы преодолеть это заблуждение, нужно слишком много смелости и неполиткорректности - в современном мире столько не бывает. На самом деле, эта презумпция тишины - из почетной коллекции устаревших гендерных стереотипов, которые еще держатся только потому, что никому не пришло в голову их сломать. Если транскрибировать это ложное мужество в женский дискурс, получится что-то вроде: «Наша женская доля - любить и терпеть». С тех пор как такие высказывания были популярны, женская эмансипация сделала огромный шаг вперед. Настолько огромный, что, похоже, пришло время для эмансипации мужской. Нет, я не зову никого на митинг, не предлагаю сочинять прокламации и бороться за права мужчин. Я просто сейчас предложу и тебе, мужчина, и тебе, женщина, найти весомый ответ на один нехороший вопрос. Звучит он вот как: «А зачем нам вообще человек женского пола - со всей его сегодняшней культурно-идеологической нагрузкой - после того, как этому человеку исполняется 40 лет и он окончательно теряет единственное, что в нем было женского - внешнюю привлекательность? Что нам теперь с ним делать?» - Сам посуди, - вещает мне за стаканом безалкогольного мохито очередной ровесник, который вчера подал на развод. Почему я должен и дальше все это терпеть?! Давай смотреть на вещи со здоровым цинизмом, отбросив всю эту любовь-морковь, которую евреи придумали, чтобы денег не платить. Полный пакет женских услуг в Москве стоит сегодня от 30 до 100 тысяч рублей в месяц - в зависимости от их качества. Вариантов до фига, и я могу себе позволить любой. Секретарша с интимом, к примеру, стоит 70- 80 тысяч. Добавляем сюда 10 тысяч какой-нибудь тетушке за еженедельную уборку на дому - и возникает вопрос: «Зачем мне эта бледная, неадекватная истеричка, которая к тому же еще и курит в квартире?» Другой вариант: снимаю за 30 тысяч какой-нибудь раскомплексованной студентке хорошую квартиру с правом регулярного посещения по пятницам. Наконец, можно просто стать постоянным клиентом элитного борделя. - А семейный уют? А дети? А душевное тепло? - Да, это дорогого стоит. Но ведь нет уже ничего - ни тепла, ни уюта, ни воспитания матерью в своих детях уважения к отцу! - ровесник вдруг завелся так, будто в стакане у него не мохито, а водка с пивом. - Нет и быть не может! Потому что 90 процентов женщин большого города, даже если они выросли в провинции, очень быстро становятся такими же, как моя жена. А оставшихся слишком мало, чтобы рисковать и вступать с ними в брак. Что ты с ней сможешь сделать, если она впадет в неадекват? Закон, культурные нормы - все не на твой стороне. Ты можешь только уйти. Понеся большие потери. Пакет женских услуг как альтернатива браку с эмансипированной особой - взгляд, конечно, варварский, но все более популярный, а потому заслуживающий осмысления. Дальше слабонервным женщинам лучше не читать, потому что сейчас я включу на полную мощность холодный душ мужского прагматизма. Для чего мужчина вступает в брак? На этот вопрос есть ответ романтический и неверный. На самом деле, в любом союзе мужчины и женщины неизбежно включается некая экономика взаимоотношений, некое «ты мне - я тебе» - и нарушение этого неписаного регламента неизбежно ведет если не к разрушению брака, то уж точно к исчезновению любви. Представьте себе, к примеру, что ваш мужчина уходит в безоговорочный пассив, теряет стремление хоть в чем-то доминировать на жизненном поле. Каковы будут ваши действия? Правильно, он очень скоро увидит потухшие глаза своей супруги. Точно так же и женщина, если растеряет в себе все женское, кроме половых органов, рано или поздно убьет себя в глазах мужа. Быть безответственным по отношению к мужчине - это ее право, данное ей законом РФ и не оспариваемое культурными нормами. Но после 35- 40 наступает период отмирания иллюзий, природа расставляет все по местам. У подавляющего большинства мужчин теперь нет ни одной причины для того, чтобы искренне продолжать с такой женщиной постоянные отношения. Те, кто успел вляпаться, начинают испытывать непреодолимое желание уйти. Потому что единственное «я - тебе», которое было у этой женщины, - это ее красота неземная, которой больше нет. А значит - если только ее спутник жизни не обладает маниакальным терпением - такая женщина обречена на развод. Мужчина просто не может ее не бросить. Оставаясь с женщиной без малейшего «я - тебе», он теряет в собственных глазах право называться мужчиной. Но с точки зрения закона и морали, он оказывается при этом в полном дерьме. Того самого современного закона и современной морали, которые не возражают против безответственного отношения женщины к мужчине. Это проблема, о которой мы, мужчины, почему-то молчим, как рыба об лед. Покажите мне статью в каком-нибудь глянцевом журнале с вот таким заголовком: «100 причин терпеть женщину в своем доме после 40 лет». Или таким: «10 причин терпеть женщину в своем доме после 40 лет». Или хотя бы таким: «5 причин терпеть женщину в своем доме после 40 лет». Нет таких публикаций. И причин таких нет. Кроме одной единственной. Но о ней не принято писать в глянцевых журналах. Терпеть женщину после 40 лет в своем доме можно только в том случае, если после 40 лет она НЕ теряет своей женской привлекательности. И в 50 лет не теряет своей женской привлекательности. И в 60, и даже в 90. Если она понимает, что женская привлекательность - это не только лицо, грудь и ягодицы. И даже не общие взгляды и духовное родство - понятия, которыми так любит манипулировать эмансипированная женщина. Женская привлекательность - это умение зарядить собой воздух. Гармонизировать мир хотя бы в пределах отдельно взятого дома. Не насиловать мужскую и женскую природу, а дать своему избраннику то, без чего он не может чувствовать себя счастливым мужчиной: уважение, легкое доминирование, покой. И без истерики требовать от него всего того, без чего не может быть счастлива ни одна женщина в мире, как бы она себя ни позиционировала. Это чувство защищенности и все, что из него вытекает - нежность, щедрость, верность. Уважаемые девушки и женщины, вы, конечно, можете и дальше экспериментировать и тешить себя иллюзией, что ваш эксперимент удачный. Я даже не удивлюсь, что ваше мнение подтвердит ваш муж. Вот только уверены ли вы, что он еще ни разу не забивал в поисковике фразу «секретарша с интимом»? Или «аренда квартиры, оплата натурой»? Правда, уверены? Точно-точно? Поговорим лет через десять.
|
 В настоящее время, в условиях восстановления экономики, у многих компаний и предпринимателей появляется редкий шанс обойти конкурентов и привлечь на свои услуги большое количество новых клиентов. Тем не менее, ожидать, что люди сами будут толпами заходить в двери вашей компании – это нереально. Для того чтобы создать БУМ клиентов, необходимо знание и применение точных технологий. И одной из таких технологий является предоставление потенциальным клиентам так называемых ВВОДНЫХ УСЛУГ. Вводные услуги – это ознакомительные, быстрые и недорогие услуги или продукты, которые оказывают положительное влияние на людей и приносят им некоторую пользу. Когда человек получает вводную услугу, он хочет узнать больше о продуктах и услугах компании, и тогда с ним встречается менеджер по продажам, который теперь должен продавать основные (платные, высокодоходные) услуги компании. То есть предоставление вводных услуг направлено на то, чтобы заинтересовать людей и вовлечь их в ваш продукт. Например: в типографии вам, как новому клиенту, предлагают сделать оригинал-макет визитки бесплатно, а если понравится, то сможете заказать у них тираж. В данном случае бесплатная профессиональная разработка макета (которая вас ни к чему не обязывает) является вводной услугой. Таким образом, вводные услуги создают доверие к тому, кто их предоставляет, и НАПРАВЛЯЮТ потенциального клиента к ПОКУПКЕ, чтобы затем сделать из него постоянного клиента. Разработка и предоставление вводных услуг на постоянной основе является первым важным шагом к созданию БУМА клиентов, и является одним из мощнейших практических инструментов технологии управления Л. Рона Хаббарда. А чтобы вам не пришлось «ломать голову» при создании таких услуг для своей компании, в этой статье я представляю вашему вниманию «Упражнение по разработке вводных услуг», состоящее из 8 шагов. Я разработал это упражнение несколько месяцев назад, и с того момента оно было успешно использовано несколькими моими клиентами. Результаты оказались превосходными, чего желаю и вам. УПРАЖНЕНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ ВВОДНЫХ УСЛУГ: Шаг 1. Опишите своего потенциального клиента. Кто это? Мелкий потребитель? Или же крупный оптовик? Кого вы собираетесь привлекать в свой «список постоянных клиентов»? Это важный шаг, так как я заметил, что иногда люди бизнеса не совсем понимают – кого они хотят видеть на своих услугах, и в результате тратят большую часть своего времени, размениваясь на нескольких мелких покупателей вместо заключения «золотого» контракта с одним, но по-настоящему крупным заказчиком. Другими словами, если вы идёте на охоту, то должны знать – как выглядит добыча, иначе принесёте домой пару подстреленных сусликов, и желание охотиться отпадёт на всю жизнь. Шаг 2. Опишите, что чаще всего «оказывает влияние» (производит впечатление) на ваших клиентов? Если вы, например, печатаете полиграфическую продукцию, то здесь могут быть такие ответы: профессионализм дизайнера, скорость выполнения заказа, консультации специалистов и т.д. Это то, что клиенты отмечают, как «плюсы» вашей компании. Я напомню – вводная услуга должна оказывать влияние на клиента. А влияние, конечно же, должно быть положительным, чтобы клиент захотел и дальше с вами сотрудничать. Шаг 3. Опишите, во что вы хотите «вовлечь» клиента? Что является вашей ОСНОВНОЙ услугой? Или какую продукцию вы намерены продавать клиентам после того, как они познакомятся с вами ближе и будут готовы к большим покупкам? Например, если у вас массажный салон, то вводной услугой будут бесплатные или недорогие сеансы 20-ти минутного массажа, а основной услугой будет цикл из 20 профессиональных сеансов массажа. То есть речь идёт о том, что приносит компании основную часть дохода. Итак, во что вы «завлекаете» клиента? Шаг 4. Опишите, с помощью чего вы можете принести клиенту пользу быстро, но при этом, не затрачивая много усилий и денег? Если ваша компания занимается производством мебели, то вы могли бы быстро приносить клиентам пользу, разрабатывая дизайн-макеты будущей мебели. На такую услугу вам не требовалось бы затрачивать много времени, усилий или денег. Быстро и просто: замеры на месте, час-другой на макет и клиент доволен. Немного подумайте, и вы найдёте подобные возможности в любом виде бизнеса. Шаг 5. Опишите, что вы могли бы предоставлять клиентам в большом количестве, но при этом совсем недорого? Если вы, например, занимаетесь видом бизнеса, связанным с оздоровлением организма, то это может быть услуга по диагностике состояния здоровья. Или же это могут быть короткие телефонные консультации, или семинары для потенциальных клиентов, которые хотят узнать больше о том, чем вы можете быть им полезны. Главное, чтобы вводные услуги не вытягивали из вас много времени и денег, клиенты при этом оставались довольны, а их доверие к вам возрастало. Шаг 6. Опишите, с помощью чего Вы можете показать свой профессионализм (скорость работы, качество и т.п.) С моей точки зрения, этот шаг не требует особых комментариев. Просто помните, что клиенты ищут специалистов, и уходят прочь от дилетантов и непрофессионалов. Поэтому, если вы хотите привлекать на свои услуги много новых клиентов и делать их постоянными, показывайте свой профессионализм с первых минут знакомства. Итак, как вы можете продемонстрировать свой профессионализм? Шаг 7. Опишите, может ли какая-то часть вашей основной услуги стать вводной услугой? Что это? Упоминавшаяся ранее разработка дизайн-макета в мебельной компании зачастую является первой частью основной услуги по созданию мебели для клиента. То есть, клиент сначала платит деньги, а затем для него разрабатываются макеты и ведётся остальная работа. Значит, эту часть основной услуги можно сделать вводной услугой и рекламировать следующим образом: «Акция! Бесплатная разработка дизайн-макетов мебели для вашей квартиры. Вызов дизайнера и разработка макета вас ни к чему не обязывает». Попробуйте дать такое объявление, и вы узнаете, что такое ПОТОК новых клиентов. Шаг 8. Опишите, какая стоимость вашей вводной услуги будет для вас приемлемой? Здесь необходимо точно просчитать, какую сумму денег вы готовы затрачивать еженедельно на предоставление вводных услуг так, чтобы это не било по карману предприятия. Если у вас массажный салон, то сделайте ознакомительные 20-ти минутные сеансы массажа по 20грн. Это будет окупать рекламную компанию ваших вводных услуг, и вы не будете попадать «в минус». Кстати, совсем бесплатными такие услуги я делать не рекомендую, так как люди редко ценят то, за что не платят. В идеале вводные услуги должны окупать сами себя. Но не пытайтесь на них заработать, цель вводной услуги – привлечь нового клиента. Зарабатывать вы будете позже, когда он захочет получить вашу основную услугу, или же подпишет договор на долгосрочное сотрудничество. Это был заключительный шаг упражнения. Теперь проанализируйте ответы на все 8 вопросов, и опишите вводную услугу, которая «появилась в поле зрения» после записанных ответов. Что она собой представляет? Выполнив каждый шаг, вы увидите скрытые ресурсы и возможности вашего бизнеса. Это могут быть ознакомительные семинары для новичков, разработка бесплатных макетов, диагностика здоровья, диагностика состояния оборудования, консультации специалистов и многое другое, - в каждом виде бизнеса всегда можно придумать как минимум 2-3 таких услуги. Разработав и описав вводную услугу, следующим шагом определите - ЧТО вы будете предлагать (продавать) клиенту после её предоставления? Это важный момент, так как после вводной услуги, новый клиент захочет купить у вас какую-то продукцию или получить ваши ОСНОВНЫЕ услуги. Заметьте, - вводные услуги являются первой ступенькой к долгосрочному сотрудничеству, поэтому вы должны точно знать, – какой будет следующая за ними ступенька, чтобы клиент «не упал с лестницы» и вы его не потеряли. А когда предоставление вводных услуг в вашей компании будет поставлено на конвейер, не забывайте брать у новых клиентов контактные данные и фиксировать их интересы в отношении вашей продукции или услуг, чтобы затем ваш менеджер по продажам мог в любое время с ними связаться и быстро заключить успешную сделку. Именно так начинается процветание бизнеса. Поэтому, потратьте немного времени на разработку вводной услуги, продумайте для неё отдельную рекламную кампанию, обучите сотрудников тому, как её предоставлять и открывайте двери своей компании шире! Желаю успехов!
|
| |
 | |  |
|
|